В наши дни оригинальная Half-Life считается одной из самых успешных ПК-игр в истории, но на старте продаж геймеры не спешили выстраиваться в очередь за приключениями Гордона Фримена. Пока Valve не пошла на одну хитрость.

Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка

Экс-директор Valve по маркетингу Моника Харрингтон (Monica Harrington), стоявшая у основ студии вместе со своим бывшем мужем Майком Харрингтоном (Mike Harrington), в интервью PC Gamer рассказала о сложностях с продвижением Half-Life.

По словам Харрингтон, на старте продаж почти никто не обращал внимание на коробки с Half-Life. Игра поставлялась в оранжевой упаковке с «лямбдой» на обложке (см. изображение ниже).

Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка

Харрингтон поняла, что надо что-то менять. Valve пришлось положиться на издателя игры в лице компании Sierra, чтобы снабдить упаковку Half-Life новаторским элементом — наклейкой «Игра года».

Half-Life была настолько тепло принята критиками, что правдивость стикера под сомнение не ставилась. Сначала значок наклеили на уже существующие копии, а потом Sierra перевыпустила игру с новой обложкой (см. изображение ниже).

Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка

Идея сработала и подстегнула продажи Half-Life. По мнению Харрингтон, Valve первой использовала значок «Игра года» для продвижения своего продукта на рынке, хотя в наше время к этому ходу обращаются разработчики не только признанных хитов.

Ранее Харингтон также рассказала, как Valve начинала бороться с пиратством. Студия разработала систему аутентификации, в рамках которой покупателям приходилось подтверждать и регистрировать свою копию игры напрямую через Valve.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *