В минувшем месяце интернет-пользователи затратили на просмотр контента в поиске по видео «Яндекса» на 20 % больше времени, чем в августе прошлого года. Такую статистику приводит информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Также пользователи стали чаще обращаться к сервису для поиска видео — на 25 % больше год к году увеличилось число поисковых сессий. При этом количество пользователей, воспользовавшихся сервисом как с компьютеров, так и с мобильных устройств, увеличилось на 20 процентов.
В пресс-службе также отметили увеличение числа пользователей, которые осуществляют поиск в интернете с помощью виртуального помощника «Алисы» в умных устройствах «Яндекса» и на мультимедийной платформе YaOS. Виртуальный ассистент использует поиск по видео и отражает его результаты на дисплее телевизора или умной колонки.
«Общее число пользователей поиска по видео в августе выросло на 12 % относительно такого же периода прошлого года. Аналитики “Яндекса” наблюдают дальнейший рост показателей сервиса, судя по данным за первые дни сентября 2024 года», — рассказали в пресс-службе компании.
Компания ранее добавила в поиск по видео несколько инструментов, позволяющих упростить поиск нужного контента. В прошлом месяце в поиске появился детектор медленной загрузки, использующий алгоритмы для определения контента с более продолжительной, чем обычно, загрузкой, и предлагающий альтернативу с других площадок. Также теперь можно включить на сервисе фильтр, чтобы видеть в результатах поиска видео только с тех платформ, где нет проблем с загрузкой контента, или просто исключить из поисковой выдачи YouTube-ролики. При этом в результатах поиска сервис будет показывать выше тот контент, у которого нет проблем со скоростью загрузки.